С Autored всё сложится!

Использование контейнеров для грузоперевозки


Использование международных контейнеров для грузоперевозки началось с разработки проекта интермодульных стандартных контейнеров, которые можно было поставлять на международные грузоперевозки для взаимообмена. На основе многократной опытной перевозки были выявлены оптимальные размеры контейнеров и разработаны несколько вариантов контейнеров для международной грузоперевозки. Первые модульные контейнеры международного стандарта ИСО для грузоперевозки стали выпускать в 1961 году.

Морские международные грузоперевозки осуществляются с применением первого классификационного ряда контейнеров ИСО для грузоперевозки грузов грузоподъемностью тридцать, двадцать мять и двадцать тонн, а также для грузоперевозки мене тяжеловесных грузов в десять, семь и пять тонн. Все контейнеры имеют неизменную ширину восемь футов, что дает большие перспективы для грузоперевозки. Впоследствии развития международной грузоперевозки стали использоваться контейнеры высотой в восемь с половиной футов. Для грузоперевозки тяжелых грузов были разработаны контейнеры высотой в восемь футов. Девяти футовые контейнеры более эффективны для грузоперевозки объемных грузов.

Использование для грузоперевозки специализированных контейнеров возможно в том случае, если эти контейнеры сконструированы по правилам стандартных модульных контейнеров для грузоперевозки на транспортных средствах, имеющих возможности их погрузки. Международные специализированные контейнеры для грузоперевозки конструируются по стандартам, которыми предусмотрены возможности поднятия этих контейнеров во время грузоперевозки самыми распространенными транспортными средствами.

Например, для грузоперевозки сухих грузов существуют две основные группы специализированных контейнеров. В первую группу входят контейнеры для грузоперевозки, которые являются производными от стандартных контейнеров ИСО. Во вторую группу контейнеров для грузоперевозки входят все специализированные контейнеры, в том числе контейнеры для перевозки непроизводные от стандарта ИСО, отличающиеся способом изготовления и другой толщиной материала. Такие контейнеры могут применяться, если требуются грузоперевозки различного вида. Например, грузоперевозки закрытые или открытые грузоперевозки. Для грузоперевозки могут применяться специализированные контейнеры – платформы, которые определяются стандартами ИСО.

Складные контейнеры, также служащие для грузоперевозки, которые относятся ко второй группе специализированных международных контейнеров, не являются производными стандартными контейнерами ИСО, но они пригодны для грузоперевозки на всех видах транспорта. Положительная сторона применения этих контейнеров в том, что после грузоперевозки эти контейнеры могут складываться. Они отличаются по своей конструкции от экзотермических контейнеров, хотя относятся к одной группе специализированных контейнеров для грузоперевозки.

Разумеется, у таких контейнеров различные товарные грузоперевозки, они, например, совершенно не предназначены для грузоперевозки пищевых скоропортящихся продуктов. В отличие от них, конструкция изотермических контейнеров, для перевозки продуктов, более усложнена изолированием стен, пола, крыши и дверей. Во время грузоперевозки температуру внутри можно регулировать в зависимости от условий грузоперевозки. При их использовании учитывается характер грузоперевозки, их не везде можно применять, та как они предназначены для прямого использования от двери к двери. Грузоперевозки изотермических контейнеров требуют продувания их холодным воздухом, не все трюмы имеют такие приспособления.

При необходимости для грузоперевозки иногда применяются изотермические контейнеры. Такие контейнеры применяют для грузоперевозки мяса, для грузоперевозки продуктов моря, для грузоперевозки овощей и для грузоперевозки молочных продуктов. Они служат для грузоперевозки многих товаров, требующих специальных режимов хранения.

Грузоперевозки цветов также производятся с помощью изотермических контейнеров. Грузоперевозки товаров в таких контейнерах производятся с перевалками на другой транспорт, чаще всего последними являются грузоперевозки автотранспортные. Изотермические контейнеры относятся к сложным агрегатам, поэтому грузы, требующие грузоперевозки подразделяются на группы, одна из которых это глубокозамороженные продукты, другая группа, которой тоже требуются изотермические контейнеры для перевозки, это грузы чувствительные к изменению температуры. Для создания воздушного потока с регулируемой температурой применяются рефрижераторные установки, они могут обеспечить высокое качество грузоперевозки продуктов. Рефрижераторные контейнеры часто используются для международной морской и автомобильной грузоперевозки.