С Autored всё сложится!

Грузоперевозки грузовых пакетов с использованием стропов


Подготовка груза до грузоперевозки состоит в формировании грузовых пакетов. Во время грузоперевозки пакеты должны устойчиво стоять на полу транспортного средства. Грузоперевозки грузовых пакетов следует осуществлять с использованием стропов. Для грузоперевозки пакетов пользуются несколькими видами стропов, одной из которых может быть простой проволочной увязкой с применением брусков или увязкой из стальной ленты. Такие приспособления для грузоперевозки служат один раз. Для грузоперевозки в качестве формирования пакетов можно применять многооборотные стропы. Техническими условиями предусмотрено использование во время грузоперевозки применять стандартные многооборотные стропы: ПС-05, ПС-04, ПС-3, ПС-02, ПС-01. Ответственность за формирование пакетов лежит на грузоотправителе. Правильно сформированные для грузоперевозки пакеты должны сохраняться на протяжении самой долгой грузоперевозки, выдерживать разгрузку и погрузку, и последующее складирование на площадках для хранения. Для грузоперевозки пригодны пакеты прямоугольной и трапециевидной формы. Во время грузоперевозки пакеты могут стоять в кузове без стоек и прокладок.

Грузоперевозки шпал могут производиться любым видом транспорта, но в обязательном порядке шпалы должны быть сформированы для грузоперевозки в грузовые пакеты. Грузоперевозки деревянных шпал в пакетах производятся в грузовых полувагонах. Разрешается делать грузоперевозки пакетов шпал в пределах зонального габарита. В технических условиях представлены требования грузоперевозки грузовых пакетов шпал. Грузоперевозки осуществляются с использованием стропов.

Для грузоперевозки пакетов шпал рекомендуется применять стропы типа ПС. Для грузоперевозки количество шпал в пакете формируют в зависимости от породы дерева. Для грузоперевозки шпал из лиственницы формируют пакеты по девяносто штук, для грузоперевозки шпал из других пород древесины по сто одиннадцать штук, если используются стропы ПС-05. Для грузоперевозки пакетов шпал с использованием строп ПС- 04 можно формировать шпалы из сосны по девяносто штук в пакете, а для грузоперевозки шпал из березы по восемьдесят штук. Стропы на пакетах затягиваются очень плотно. Для грузоперевозки необходимо, чтобы в каждом пакете были шпалы, пропитанные или не пропитанные и расформированные по породе древесины.

Грузоперевозки круглых лесоматериалов можно делать многими видами транспорта, включая речной, морской, железнодорожный транспорт и автомобильный. Производятся грузоперевозки круглых лесоматериалов в виде пиловочника, грузоперевозки в виде рудных стоек, грузоперевозки в виде балансов, грузоперевозки в виде дров.

Для грузоперевозки пиловочника формируются пакеты длиной от трех до восьми метров, а для грузоперевозки рудничных стоек и остальных круглых лесоматериалов от одного до трех метров по длине. Для грузоперевозки в полувагонах принимаются только стандартные пакеты с шириной два метра восемьсот сантиметров, а высота пакетов должна достигать тысяча семисот пятидесяти миллиметров.

Для грузоперевозки пакетов круглых лесоматериалов на платформах допускается стандартная ширина пакета две тысячи восемьсот миллиметров. Пакеты для грузоперевозки готовят разной формы, можно перевозить прямоугольные пакеты, а можно перевозить пакеты «шапкой». Пакеты лесоматериалов в форме шапки допускаются для грузоперевозки в пределах нормы зонального габарита. Во время грузоперевозки пакеты грузоподъемностью менее двенадцати тонн увязываются двумя стропами типа ПС – 05.
Грузоперевозки пакетов круглых лесоматериалов от трех до восьми метров длиной можно делать различным транспортом, для грузоперевозки водным транспортом для этого применяют специализированные суда. Для грузоперевозки автомобильным транспортом применяют тягачи, машины с прицепами. Для грузоперевозки железнодорожным транспортом под эти пакеты выделяются полувагоны и платформы.

Для грузоперевозки в полувагоне и на платформе пакеты круглых лесоматериалов размещаются без прокладок и подкладок по высоте в два яруса. Для правильной грузоперевозки каждый штабель должен быть огражден стойками. В процессе подготовки штабеля для грузоперевозки, после укладки нижнего яруса четырехзвенной стяжкой скрепляется каждая пара боковых стоек. Разрешаются грузоперевозки различных пакетов по длине но, чтобы их совместная длина не превышала двенадцати метров.

В этом случае пакеты для грузоперевозки грузятся таким образом, чтобы стыки пакетов нижнего ряда перекрывались стыками пакетов верхнего ряда. Грузоперевозки можно считать правильно подготовленными, если длина пакетов верхнего яруса не более длины яруса нижнего. Грузоперевозки пакетов длиной до трех метров разрешается перевозить в полувагонах несколькими штабелями, но для такой грузоперевозки следует по торцам установить щиты на всю высоту груза.