С Autored всё сложится!

Деревянные элементы реквизита для грузоперевозки грузов


В процессе подготовки грузов для грузоперевозки применяется некоторое количество деревянных элементов в качестве упорных и распорных брусков, стоек и ограждений. Все применяемые для грузоперевозки пиломатериалы должны быть не ниже третьего сорта. В процессе грузоперевозки для сохранности груза применяются распорные и упорные бруски, а иногда распорные рамы.

Такие бруски для грузоперевозки изготавливаются из пиломатериалов хвойных парод или лиственных пород, соединяются скобами и гвоздями. Грузоперевозки осуществляются только при наличии расшивки, предусмотренной ТУ груза, высота упоров не менее пятидесяти миллиметров. Для грузоперевозки важна крепость соединения, поэтому количество гвоздей регламентировано.

Во время грузоперевозки в распорных и упорных брусках возникают растягивающие и изгибающие нагрузки, поэтому усилия затяжек должны рассчитываться. Для грузоперевозки принимаются грузы с учетом общей массы не более допустимой грузоподъемности. Для перевозки очень важно правильное расположение центров тяжести относительно осей вагона, от этого зависит безопасность грузоперевозки. Грузоперевозки осуществляются в соответствии с ТУ.

Во время грузоперевозки груз должен размещаться в соответствии с требованиями ТУ. При любых видах грузоперевозки существуют допустимые пределы габарита груза, установленные ТУ грузоперевозки. Превышение габаритных размеров грузов могут допустить для грузоперевозки, если разработка и проверка способов крепления будет выполнена в соответствии с инструкцией для грузоперевозки негабаритных грузов. Грузоперевозки, поступающие от других государств должны соответствовать ТУ грузоперевозки Российской Федерации.

Зональный габарит не применяется для перевозки по железным дорогам Грузии, Львовской железной дороги, Армении и Азербайджана. Во время грузоперевозки в сопроводительных документах проставляется отметка «зональный габарит» или «льготный габарит». Такие надписи проставляют в сопроводительных документах для грузоперевозки, в вагонном листе и в транспортной накладной. Во время грузоперевозки допускается грузить груз на два сцепа, такой груз будет считаться габаритным. Для грузоперевозки габаритных грузов, опирающихся на два сцепа, представляющих два универсальных вагона существуют другие установленные нормами ТУ расчеты сил инерции.

На всех видах транспорта началу грузоперевозки предшествуют подготовительные работы. Пол, на котором будет стоять груз, очищается от грязи, следов и остатков предшествующего груза, льда и снега. Так во время грузоперевозки подготавливаются площадки для подкладок. В зимнее время по ТУ погрузки места опоры груза на пол до грузоперевозки следует посыпать сухим песком. ТУ грузоперевозки допускают при погрузке открывать двери полувагонов для грузоперевозки длинномерных грузов, превышающих длину пола.

Согласно ТУ грузоперевозки допускается делать грузоперевозки на платформе для длинномерных грузов, опуская торцовые борта. Чтобы во время грузоперевозки груз не опирался на открытые борта, его рекомендуется ставить на деревянные подкладки. Во время грузоперевозки все открытые двери и борта платформ жестко закрепляются. Трафаретный номер платформы должен ясно просматриваться во время грузоперевозки, но если из-за большой ширины груза, приходится опускать боковые борта платформы, и это не противоречит ТУ грузоперевозки, трафаретный номер наносится на левых крайних секциях бортов. Во время грузоперевозки должны быть закрыты на запоры все разгрузочные люки.

Во время грузоперевозки груз рекомендуется раскреплять согласно ТУ. Груз во время грузоперевозки может раскрепляться креплениями в виде стяжек. Надежность крепления обеспечивается стороной, производящей загрузку транспортного средства. До начала перевозки, во время погрузочных работ, происходит крепление груза одними или несколькими средствами креплений. В качестве креплений в процессе грузоперевозки часто применяются растяжки и обвязки.

Когда во время грузоперевозки не хватает для фиксации груза одного средства крепления, например увязки, то предлагается делать дополнительные средства. Дополнительными средствами крепления для грузоперевозки могут быть деревянные стойки. Во время грузоперевозки удержание груза от смещения может достигаться путем установления упорных башмаков.

Могут использоваться во время грузоперевозки для сохранности груза турникетные устройства и крепления, называемые «шпоры». Деревянные щиты это самый распространенный вид креплений во время грузоперевозки на Российских дорогах. По техническим условиям допускается делать грузоперевозки с креплениями из ложементов, грузоперевозки с пирамидами и грузоперевозки с турникетными устройствами.